Добавь свой фото отчет или эксперимент на темы: выращивание помидор, клубника, виноград, мульча, органическое земледелие, рассада, лук, базилик, зелень, семена и посадка и т.д.

Выращивание рассады. Лук порей на гидропонике

Это мой первый опыт выращивания рассады лука порея гидропонным методом (гидропоника) , и могу сказать, очень не плохой. И опыт, и результат. И метод тоже.
        Начну с того, что в самый разгар зимы (а террриториально нахожусь я в Сыктывкаре) у многих дачников уже «чешутся руки» чем-нибудь заняться этаким, чтобы ностальгию по лету отогнать. И вот я задумалась, что же такое в феврале посадить, чтоб потом летом толк был. Выбор мой пал на лук порей «Русский размер», благо семена

лука порея на всю полевую страду я уже заказала в декабре. Опыт посадки лука порея у меня уже был, в мае прошлого года я садила прямым посевом в грядки семена, в сентябре самые крупные (длиной около 50-ти см) я с гордостью сняла, а остальные оставила под зиму, срезав зеленушку. На следующий год они дружно застрелковались и были с позором удалены уже в середине лета.

        Решила посадить рассаду порея гидропонным методом (гидропоника). Выбрала кассету с минераловатными пробками, ну а дальше все по инструкции Комата: замочила пробки, положила в каждую по семечку, присыпала вермикулитом, накрыла сверху полиэтиленом. Было все это 24 февраля 2011г.
Не записала, когда волосинки порея полезли, но вот когда в кассету досаживала сельдерей, порей уже «колосился» в пробках.

        Время шло, лук порей рос, самые слабые из стройных пробковых рядов выбывали.Через месяц порею не то чтобы тесно стало в пробках, но начал он валиться, хотелось подпереть эти волосинки. И надумала я такой вариант. В форму из-под торта насыпала вермикулит, выложила на него пробки, ну и поверх пробок подсыпала вермикулита слоем около 2-3 см. Поливала лук по мере подсыхания верхнего слоя вермикулита или когда внешний вид порея показывал, что мол пора уже. Поливала, кстати, удобрением для
гидропоники Etisso hydro.
Вот  такой волосатый тортик из лука рос у меня остаток зимы и начало весны.
16 мая рассаду вывезла на дачу и посадила в землю. Прощай курорт на гидропонике, начинанается жесть — северное сыктывкарское лето! 

    К чести порея сказать, ни один воин не сломился при переходе из сказки в реальность, видать, и правда получилась «крепкая и здоровая рассада», которую обещали производители пробок из минеральной ваты.
 



      
      
        Ну а на грядке — все в принципе, как везде пишут про выращивание лука порея.
Без фанатизма, конечно, но периодическая прополка и подкормка по очереди минеральными удобрениями и вонючкой всякой настоянной.
И вот он, результат:

Эта фотка сделана 31 июля, «белая нога» у некоторых особей достигала уже 40 см, за что они удалялись с грядки и с почетом нарезались в салаты и супы.











       Ну а в конце сезона лес богатырей лука порея после фотосессии пошел на раздачу родственникам, соседкам по офису, ну, и конечно, в луковые пироги, салаты и т.д. Проходя по супермаркету, я с гордостью могу сказать, что мой порей не тоньше «ихнего», а витаминов и любви в нем — намного больше!
Как говорится, как же мы  жили раньше выращивания БЕЗ ЛУКА ПОРЕЯ?!


 
С уважением, Ирина Ортякова
"Домашняя Гидропоника"
 Источник http://komihydro.ru

Ждем комментариев...

Похожие материалы:
ПРИШЛИ СВОЙ ФОТО-ОТЧЕТ: fotootcheti@yandex.ru

ИЩЕМ желающих поделится следующим опытом, экспериментами по выращиванию:
-Гидропоника своими руками
-Выращивание на гидропонике
-Выращивание кортофеля, клубники, томатов, винограда
-Выращивание зелени, лука, базилика
-Фото-отчет по органическому земледелию
-Мульчирование
-Выращивание рассады, рассада из семян, размножение растений